Канцелярия - это вспомогательный сегмент или важнейший отдел компании? asem.kz
Абсолютно любая организация состоит из специализированных отделов, деятельность каждого из которых имеет различную направленность. Многие из них появились еще в прошлых веках и остались в обиходе до сих пор. Виной этому необходимость осуществления определенной деятельности в организации и разделение труда между специалистами разных направлений. К этому относится и работа с документацией, которой занимаются отделения офис канцелярии.
Что такое канцелярия?
В данный момент существует множество трактовок данного термина. Самые известные толковые словари говорят, что канцелярия — это отдел в учреждении или организации, который руководит делопроизводством. В компаниях к числу сотрудников этого отдела можно отнести специалистов, работающих с архивами, в которых хранится документация, и составляющих бланки новых документов. В некоторых случаях работники из данного отдела следят за наличием необходимых канцелярских принадлежностей, закупают в случае нехватки дополнительные предметы. Несмотря на всеобщее заблуждение, канцелярия — это важнейший элемент любой организации, особенно, если она работает в государственных и военных целях. Но и в данном случае в число основных обязанностей специалистов канцелярии входит создание, обработка, регистрирование и хранение документов, которые выполняются в строгой секретности.
Кто работает в данном отделе?
В небольших компаниях канцелярия — это небольшая комната, где работают от двух до четырех человек, в число которых входят заведующая, инспектор по надзору над исполнением приказов и машинисты, иногда их всех заменяет один офисный секретарь. В крупных организациях штат отдела может вырасти до 15-20 человек.
Можно сказать, что канцелярия — это единственный сегмент организации, который имеет непосредственную связь со всеми другими сегментами компании на всех этапах работы
Просмотров 1 209
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к записи